Заговоры накладываемые через святилище
Название | Эффект | Комментарии | |
---|---|---|---|
Озверин | Характеристики зверушки становятся в 2 раза больше. | Для обычной жизни не нужен, пригодиться для убиения зверьков. | |
Кышатсюда | Блокирует возможность участия магических зверушек в бою. | В какой-то мере спасение от комбинации озверин+живодер, если кто-то взялся всерьез за вашу зверушку. Если у вас нет зверушки, можно отпугивать зверушку противника. Или как замена кулону антипуг. | |
Живодер | Весь урон, который вы наносите, переносится на зверушку противника. | Цель - вывести из строя зверушку оппонента. | |
Мега-щит | Урон, нанесенный одноручным оружием, уменьшается на 15%. | Хороший заговор. Постоянно его держать конечно дорого, но иногда можно устроить сюрприз особо докучливому любителю ходить в гости. | |
Чудо-щит | Урон, нанесенный двуручным оружием, уменьшается на 15%. | Чуть менее актуален, чем предыдущий, так как в основном ходят все-таки с одноручкой и щитом, ввиду бонуса к защите от прокованного щита. | |
Оглушка | В течение 30 минут напавший противник не может пользоваться бодалкой. | Мелкая пакость нападающему. может обойтись 5-15 кри за снятие. | |
Отвратка | Враг, на которого вы напали, не может напасть на вас в течение 6 часов с вероятностью 5%. | С одной стороны полезно, можно обезопасить себя от самых частых гостей. С другой стороны, при суточном заговоре надо, чтобы повезло и он сработал, а часовой заговор снять стоит всего 5 кри. | |
Антизаговорка | Шаманский заговор при наложении на вашу вещь блокирует заговор противника, наложенный на вещи противника того же типа (шлем, доспех, оружие, кулон). | Шанс, что встретятся даже 50% заговор и антизаговорка уже невелик. Так что этот заговор имеет смысл только на хай-левелах, когда все кругом ходят с заговорами. | |
Магическая отравка | Регенерация зверушки (количество, зафиксированное в бою), увеличенная в пять раз, начинает действовать в обратную сторону на 180 минут с вероятностью 1%. Эффект работает только при нападении на вас. | Это для тех, кто не может убить зверушку комбинацией живодер+озверин. Здень не надо наносить урон, зверушка и сама копыта отбросит. | |
Свистелка | В бою вы забираете бутылку «Красный диавол» из сумки противника, если она у него имеется. Даже в случае проигрыша. | Теоретически, за час вполне можно натырить 5-6 КД. Для КВ например. | |
Антиобидчик | При нападении на вас противника на 3 уровня больше отменяется действие его кулона. В случае победы вы забираете 100% его золота, не положенного в сейф. | Забавный такой заговор. Очень полезен, если противник примерно равен вам по статам и надеется на боевой кулон. Тогда можно поживиться золотом. Иначе просто есть шанс отменить хап/сверло, что тоже неплохо. | |
Преданность | Половину урона, нанесенного хозяину, зверушка принимает на себя и этот урон не учитывается при подведении итогов боя. | Неплохой заговор. В сочетании например с пупсом, может дать неплохие результаты. Относительное небольшой урон по вам будет поделен надвое, что даст возможность, нанеся тоже небольшой урон выиграть у хая. А если еще и антиобидчик сработает =)) | |
Отважный дозорный | По окончанию похода в дозор вы восстанавливаете затраченное время. | Отличный заговор для владельцев кулонов, ориентированных на прибыль с дозора. В особенности для владельцев больших поляноидов и скороходов =) | |
Трудолюбивый фермер | По окончанию работы на ферме вы получаете двойную зарплату с учетом работы кулонов. | Вкусный заговор, для владельцев стаханки 100 уровня. Допустим, зарплата на ферме 640, еще от стаханки 640х5, да еще от заговора в 2 раза. Можно получать в час 7680, при этом вообще ничего не делая. А если сработает заговор при 8 часовой ферме, то можно разом отхватить почти 62 000. | |
Усердный шахтер | При работе в карьере время добычи кристалла увеличивается до 60 минут, при этом в случае удачной добычи вы получите от 3х до 9 кристаллов одновременно. | При простой добыче в шахте почти бесполезен, при кристрадаре почти бесполезен. Полезен для шахтеров. | |
Уклонение | Снижает урон лучников клана противника по вам на 20%. | Для любителей КВ. | |
Берсерк | +20% параметра «сила», +20% параметра «мастерство». Во время действия заговора в случае проигрыша вы теряете всё золото вне сейфа. | Сливаем золото из сейфа и идем крошить неприятеля | |
Золотая Чума | Возможность заразить противника болезнью золотая чума, при которой в течение 8 часов противник теряет 10% от количества золота вне своего сейфа, 5% с которых начисляется вам. Эффект работает только при нападении на вас. | Пакость нападающему. Думаю, пару раз подхватив золотую чуму, гости подумают, стоит ли к вам вообще ходить. | |
Смесец | На малой поляне 1 спрятанный кристалл становятся очищенными. | Полезный заговор. | |
Большой смесец | На большой поляне 4 спрятанных кристалла становятся очищенными. | Тоже вполне полезный заговор. | |
Нашатырь | При нокауте во время штурма или защиты замка срабатывает эффект «Крыльчатка». | Для любителей штурмов. 4-я крыльчатка, применяемая только на себя. Единственный заговор, работающий во время штурма. | |
Антикрут | Напавший противник может пользоваться бодалкой только раз в 15 минут. Время действия эффекта равно времени действия заговора. | Неплохая подстава. Особенно, если сработает при суточном заговоре. Теоретически, можно осчастливить за сутки 6 человек. И вполне вероятно, что они его будут снимать, потратив по 15 кри | |
Титан | Позволяет надевать вещи, выше на 1 уровень, чем у игрока. При улучшении у кузнеца до 10 уровня – позволяет надевать вещи +2 уровня. | ||
Чистое сердце | Берет разницу между славой игрока и его противника, и полученное число распределяет случайным образом между характеристиками игрока. | Главное, чтобы рандом не подвел. +100 к силе (да еще с учетом тотемов, а может и берсерка) могут решить исход почти любого боя, а вот +100 к массе будут лишь горьким разочарованием. | |
Месть | Позволяет атаковать персонажей вне диапазона атаки. Деньги при этом с них не получаешь, как и кристаллы. |
Комбинации заговоров:
"Чистое сердце" + "Антиобидчик" + "Мега щит" (или "Берсерк") = шанс ободрать напавшего хайлевела со слитой славой. Да и для фарма равных с отрицательной славой очень даже ничего.
"Месть" + "Озверин" + "Живодер" = полная вычистка животины.
"Берсерк" + "Преданность" + "Мега щит" = для счастливых обладателей бобра не плохая комбинация для фарма равных и снятия защиты в КВ.
Озверин + Живодер + Берсерк - это если вы нацелились на зверушку кого-то из своего диапазона атаки. Можно заменить "Берсерк" на "Отравку".
Золотая чума + Антикрут + Свистелка - после пары попаданий на такую комбинацию, пусть даже не полностью сработавшую, противник задумается, а стоит ли вообще к вам ходить.
Уклонение + чудо щит + берсерк (преданность) - боевой вариант для КВ. Позволит терять меньше хитов.
"Чистое сердце" + "Антиобидчик" + "Преданность" - комбинация для лоу-качков, у которых много бабла. Это когда денежками рисковать не хочется.
Любой заговор х3 - повышается вероятность срабатывания заговора. Если вы ориентируетесь только на один заговор, и хотите, чтобы он срабатывал как можно чаще, то стоит использовать этот вариант.